Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:14 / Сообщение № 766 
альтаир , как в кисмете сделать оператор if вот скажем переменная var1 увеличивается на 1 если ты убил копа неважно какого ето я могу сделать а вот как сделать условие типа "if var1 = 10 then" а дальше идёт out на другое событие
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:45 / Сообщение № 767 
Quote (0x47686F7374)
альтаир , как в кисмете сделать оператор if вот скажем переменная var1 увеличивается на 1 если ты убил копа неважно какого ето я могу сделать а вот как сделать условие типа "if var1 = 10 then" а дальше идёт out на другое событие

Честно говоря, не знаю, не сталкивался с таким.
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 12:56 / Сообщение № 768 
Так все в подгрузке уровней я разобрался, но только как их теперь все сохранить, чтобы в игре работало?


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 13:29 / Сообщение № 769 
Quote (KupIOxa)
Так все в подгрузке уровней я разобрался, но только как их теперь все сохранить, чтобы в игре работало?

Основную карту назови Edge_p
остальные попробуй задать произвольные имена например: Edge_01, Edge_02...
ну и проверь, будет ли это работать.
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 18:14 / Сообщение № 770 
все на примерах маленьких карт разобрался: надо 1 карту назвать edge_p.me1, во вкладке level импортировать карты с любым назвыанием (даже (да да не me1) map1.umap), а потом просто сохранить и кинуть все файлы к примеру в TdGame\CookedPC\Maps\SP01


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 19:19 / Сообщение № 771 
-> 0x47686F7374: ты все усложняешь
код который ты описываешь вообщем то и пишется как код и потом компилится

но прежде всего почти все это создается в кисмете для теста.. вообщем не думай об этом

в твоих словах:
IF - это любой триггер
var1 = 10 - это условие (первый блок)
then - как ты сам сказал блок действие (Action)

пробуй
правильно расставляй логику поставленной задачи и все станет намного проще

ps. например управление лифтом для нескольких этажей
можно сделать всего двумя условиями сравнения :]
а когда то в старых играх приходилось делать до 200+ блоков



My Youtube channel

Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Понедельник, 13.12.2010, 19:20
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 20:26 / Сообщение № 772 
ScorpyX, vot primer stoyat 3 kopa ,esli 2 iz nih zamochit to proizaydet opredelennoe sobitie, nado zamochit ne 2 pervih , a 2 lubih. Togda var1 = 0 i ona uvelichevaetsya s kazhdim ubitim kopom na 1. Kogda (if) var1 = 2 then (zatem) sobitie. Tak kak mne eto v kismete provernut. Tam net (if).
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 20:50 / Сообщение № 773 
Почему на пользовотельских картах постоянно (ну почти постоянно) игра вылетает?
И причем на определённых моментах, вот на пример в Drwam City (а она у меня чаще всего
вылетает) вылетает в зелёном офисе, в момент открытия двери после лесницы
В Faith Flight вылетает в конце перед открытием двери, Evening Walk не разу не вылетала,
а в White City тоже вылетало, только не помню когда
Сори, что не в тему, просто подходящей не нашел
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 20:58 / Сообщение № 774 
stas, у меня ни одна карта не вылетала. Свою карту Faith Flight я проходил не один десяток, раз и всегда проходил без каких либо вылетов
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 21:09 / Сообщение № 775 
Странно unknown
Может попробовать запускать игру с решением проблем совместимости...
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:23 / Сообщение № 776 
Quote (0x47686F7374)
Tam net (if).

Добавлено (13.12.2010, 22:23)
---------------------------------------------

зачем тебе IF когда можно так (жми на картинку) crazy

в моём случаи последний коп просто убегает



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Понедельник, 13.12.2010, 22:28
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Вторник, 14.12.2010, 04:32 / Сообщение № 777 
-> nikolayxxx: да отличный пример
вообщем вариантов десятки

вот например год назад
сделал второй вариант кодового замка - можно ознакомиться
(в новом UDK не работает UI_сцена но можно посмотреть в кисмете как оно сделано)
(первый вариант сделал Fach)

ps. спец. вопросы в аську



My Youtube channel

Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Вторник, 14.12.2010, 04:40
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Вторник, 14.12.2010, 04:40 / Сообщение № 778 
Quote (stas)
Почему на пользовотельских картах постоянно

Возможно просто надо поставить меньше настройки, т.к. карты не разбитые и у меня иногда тоже вылетают (к примеру dream city я прошел только с 4 раза из-за того что она у меня вылетала)


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 14.12.2010, 05:23 / Сообщение № 779 
Quote (nikolayxxx)
в моём случаи последний коп просто убегает

прикольная идея
biggrin

Добавлено (14.12.2010, 05:23)
---------------------------------------------

Quote (KupIOxa)
(к примеру dream city я прошел только с 4 раза из-за того что она у меня вылетала)

блин, это не очень хорошо, я думал она только у меня вылетает, потаму, что игра пережила перенос с компа на комп
с помощью дисков dvd r
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Вторник, 14.12.2010, 15:29 / Сообщение № 780 
-> stas: если ты тупо скопировал папку а не занова установил
то вообще удивительно как она запускается и еще работает


My Youtube channel
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.