Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 15.12.2010, 16:50 / Сообщение № 796 
nikolayxxx, ща просматрел способ направления копа на path node: вопрос, а можно ли сделать это по TdTriggerVolume?


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 15.12.2010, 16:54 / Сообщение № 797 
Quote (KupIOxa)
nikolayxxx, ща просматрел способ направления копа на path node: вопрос, а можно ли сделать это по TdTriggerVolume?

Конечно можно
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 15.12.2010, 16:55 / Сообщение № 798 
А как у меня не работает unknown


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 15.12.2010, 17:02 / Сообщение № 799 
Quote (KupIOxa)
А как у меня не работает



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 15.12.2010, 18:15
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 15.12.2010, 17:38 / Сообщение № 800 
У меня ТАК , и я как то не понял где тут TdTriggerVolume??? sorry


What do you see when you close your eyes

Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Среда, 15.12.2010, 17:40
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 15.12.2010, 17:40 / Сообщение № 801 
у тебя не правильно сделано
он не может появиться и в это же время пойти

делай так

о появится и только после этого пойдёт

А лучше его "запустить" вообще другим триггером



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 15.12.2010, 17:49
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 15.12.2010, 17:51 / Сообщение № 802 
А что такое Takedown Bot Factory?


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 15.12.2010, 17:55 / Сообщение № 803 
нужно для появления копа - Считай, это и есть коп
на твоём скриншоте это тоже есть я просто нажал "скрыть не использующиеся выходы"


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 15.12.2010, 17:59
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 15.12.2010, 18:10 / Сообщение № 804 
Quote (nikolayxxx)
скрыть не использующиеся выходы

А я думаю чо то мало всего :)


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 16.12.2010, 16:21 / Сообщение № 805 
Возможно ли сделать залитие камеры черным цветом?
не как fade effect а просто черный экран
и что бы он убирался
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:07 / Сообщение № 806 
Quote (stas)
Возможно ли сделать залитие камеры черным цветом? не как fade effect а просто черный экран и что бы он убирался

То есть не плавный переход, а резкий ? Если да то это можно сделать при помощи всё того же fade effect, просто плавность перехода можно регулировать или убрать вовсе
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:17 / Сообщение № 807 
А можно ли вначале показать какую-нибуть картинку или видео? Кстати если да то можно сначала поставить полностью черную картинку, а потом переход из черного к нормальному.


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:22 / Сообщение № 808 
Quote (KupIOxa)
Кстати если да то можно сначала поставить полностью черную картинку, а потом переход из черного к нормальному.

если да, то вообще можно поставить заставку сайта!!!
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:26 / Сообщение № 809 
Quote (KupIOxa)
А можно ли вначале показать какую-нибуть картинку или видео? Кстати если да то можно сначала поставить полностью черную картинку, а потом переход из черного к нормальному.

Видео да можно вывести, можно даже как текстуру наложить, на браш например.
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:30 / Сообщение № 810 
Чо то я не понял как?


What do you see when you close your eyes
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.