Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 29.05.2010, 12:59 / Сообщение № 76 
полностью видео посмотри и вопросов таких не будет


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 29.05.2010, 13:00
Пользователи
Сообщений: 11
Дата: Суббота, 29.05.2010, 13:03 / Сообщение № 77 
ну посмотел а смысел нужна такая штука...


http://osu.ppy.sh/stat2/Swok_00-0.png
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 29.05.2010, 13:15 / Сообщение № 78 
Quote (Бегущий)
ну посмотел а смысел нужна такая штука...

Не обязательно, можно любой объект использовать, лишь бы только Фейт могла на него залезть
Пользователи
Сообщений: 11
Дата: Суббота, 29.05.2010, 14:11 / Сообщение № 79 
да..О_о.так он там чёто делал я не понял

Добавлено (29.05.2010, 14:11)
---------------------------------------------
Обясните как делать лифт!!_) shok



http://osu.ppy.sh/stat2/Swok_00-0.png
ZVER
Проверенные
Сообщений: 208
Дата: Суббота, 29.05.2010, 18:00 / Сообщение № 80 
помойму в видеоучебниках было как создать простейший лифт


Я ребенок югов и держу в верх мое знамя! ©K.R.A
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 29.05.2010, 18:22 / Сообщение № 81 
Quote (ZVER)
помойму в видеоучебниках было как создать простейший лифт

Верно
Пользователи
Сообщений: 11
Дата: Суббота, 29.05.2010, 20:10 / Сообщение № 82 
я видело но нефига не понял_(


http://osu.ppy.sh/stat2/Swok_00-0.png
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 29.05.2010, 20:36 / Сообщение № 83 
посмотри ещё раз


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Пользователи
Сообщений: 11
Дата: Суббота, 29.05.2010, 20:43 / Сообщение № 84 
дам......


http://osu.ppy.sh/stat2/Swok_00-0.png
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 15:57 / Сообщение № 85 
-> Бегущий: советую пока без лифта попробовать что то по проще
начинать всегда нужно с малого к великому :] Ждем карту


My Youtube channel
Пользователи
Сообщений: 11
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 16:14 / Сообщение № 86 
ок
cool


http://osu.ppy.sh/stat2/Swok_00-0.png
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:02 / Сообщение № 87 
у карты должно быть стандартное название: Edge_p, Tutorial_p и тд

или она должна лежать в этой папке Mirror's Edge\TdGame\CookedPC


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 16.06.2011, 18:45
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 08.06.2010, 12:24 / Сообщение № 88 
Quote (danikwas)
У меня вылетает редактор когда я загружаю карту. Даже если это .me1

Вылететь он может, к примеру, если ты откроешь большую карту.
А редактор ME только этот формат (.me1) открывает
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 08.06.2010, 13:22 / Сообщение № 89 
Quote (danikwas)
Альтаир, а как делать time trial??

А конкретно что тебя интересует ?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:01 / Сообщение № 90 
Цитата danikwas
Чек поинты, игровая зона...

Для начала нужно на карту поставить первый стартовый чекпоинт – «TdTimeTrialStart»

Actor Classes -> NavigationPoint -> PlayerStart -> TdPlayerStart -> TdTimeTrialStart - это стартовый чекпоинт. Ставим в начало карты.
Actor Classes -> NavigationPoint -> TdPlaceableCheclpoint -> TdTimerChecpoint - это контрольные точки. Расставляем где угодно и сколько угодно.

При расстановки контрольных точек (TdTimerChecpoint ) в свойствах каждого нужно менять индекс OrderIndex

Например: первая контрольная точка от старта OrderIndex = 1
вторая контрольная точка OrderIndex = 2 и т.д

Ну и на последок нужно это всё дело откомпилировать

Цитата danikwas
Кстати а почему после загрузки моей собственной картыв игре ME Появляется чёрный экран и ничего не происходит???Может я что-то забыл??

А ты свет хоть добавил?
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.