Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 29.05.2010, 12:59 / Сообщение № 76
полностью видео посмотри и вопросов таких не будет
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 29.05.2010, 13:00
|
|
Пользователи
Сообщений: 11
|
Дата: Суббота, 29.05.2010, 13:03 / Сообщение № 77
ну посмотел а смысел нужна такая штука...
http://osu.ppy.sh/stat2/Swok_00-0.png
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 29.05.2010, 13:15 / Сообщение № 78
Quote (Бегущий) ну посмотел а смысел нужна такая штука... Не обязательно, можно любой объект использовать, лишь бы только Фейт могла на него залезть
|
|
Пользователи
Сообщений: 11
|
Дата: Суббота, 29.05.2010, 14:11 / Сообщение № 79
да..О_о.так он там чёто делал я не понялДобавлено (29.05.2010, 14:11) --------------------------------------------- Обясните как делать лифт!!_)
http://osu.ppy.sh/stat2/Swok_00-0.png
|
|
Проверенные
Сообщений: 208
|
Дата: Суббота, 29.05.2010, 18:00 / Сообщение № 80
помойму в видеоучебниках было как создать простейший лифт
Я ребенок югов и держу в верх мое знамя! ©K.R.A
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 29.05.2010, 18:22 / Сообщение № 81
Quote (ZVER) помойму в видеоучебниках было как создать простейший лифт Верно
|
|
Пользователи
Сообщений: 11
|
Дата: Суббота, 29.05.2010, 20:10 / Сообщение № 82
я видело но нефига не понял_(
http://osu.ppy.sh/stat2/Swok_00-0.png
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 29.05.2010, 20:36 / Сообщение № 83
посмотри ещё раз
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Пользователи
Сообщений: 11
|
Дата: Суббота, 29.05.2010, 20:43 / Сообщение № 84
дам......
http://osu.ppy.sh/stat2/Swok_00-0.png
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 15:57 / Сообщение № 85
-> Бегущий: советую пока без лифта попробовать что то по проще начинать всегда нужно с малого к великому :] Ждем карту
My Youtube channel
|
|
Пользователи
Сообщений: 11
|
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 16:14 / Сообщение № 86
ок
http://osu.ppy.sh/stat2/Swok_00-0.png
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:02 / Сообщение № 87
у карты должно быть стандартное название: Edge_p, Tutorial_p и тд
или она должна лежать в этой папке Mirror's Edge\TdGame\CookedPC
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 16.06.2011, 18:45
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 08.06.2010, 12:24 / Сообщение № 88
Quote (danikwas) У меня вылетает редактор когда я загружаю карту. Даже если это .me1 Вылететь он может, к примеру, если ты откроешь большую карту. А редактор ME только этот формат (.me1) открывает
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 08.06.2010, 13:22 / Сообщение № 89
Quote (danikwas) Альтаир, а как делать time trial?? А конкретно что тебя интересует ?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:01 / Сообщение № 90
Цитата danikwas Чек поинты, игровая зона... Для начала нужно на карту поставить первый стартовый чекпоинт – «TdTimeTrialStart»
Actor Classes -> NavigationPoint -> PlayerStart -> TdPlayerStart -> TdTimeTrialStart - это стартовый чекпоинт. Ставим в начало карты. Actor Classes -> NavigationPoint -> TdPlaceableCheclpoint -> TdTimerChecpoint - это контрольные точки. Расставляем где угодно и сколько угодно.
При расстановки контрольных точек (TdTimerChecpoint ) в свойствах каждого нужно менять индекс OrderIndex
Например: первая контрольная точка от старта OrderIndex = 1 вторая контрольная точка OrderIndex = 2 и т.д
Ну и на последок нужно это всё дело откомпилировать
Цитата danikwas Кстати а почему после загрузки моей собственной картыв игре ME Появляется чёрный экран и ничего не происходит???Может я что-то забыл?? А ты свет хоть добавил?
|
|