Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Пользователи
Сообщений: 147
Дата: Четверг, 10.06.2010, 14:02 / Сообщение № 106 
Понял... Всё работает)) Спасибо за поддержку Альтаир!


Хорошо там, где нас нет...
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Четверг, 10.06.2010, 14:05 / Сообщение № 107 
Quote (danikwas)
Понял... Всё работает))

А что не так было?
Пользователи
Сообщений: 147
Дата: Четверг, 10.06.2010, 14:19 / Сообщение № 108 
Да фигня одна...Неважно)

А как музло добавить?? А то с тиггером не получается...

Добавлено (10.06.2010, 14:19)
---------------------------------------------
И как еще сделать чекпоинт?? Ну если ты на землю упал, и сразу возродился в какой нибудь точке?



Хорошо там, где нас нет...
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Четверг, 10.06.2010, 14:26 / Сообщение № 109 
Quote (danikwas)
А как музло добавить??

Пользователи
Сообщений: 147
Дата: Пятница, 11.06.2010, 12:38 / Сообщение № 110 
А как контрольные точки в уровне делать?? unknown


Хорошо там, где нас нет...
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Пятница, 11.06.2010, 13:34 / Сообщение № 111 
Quote (danikwas)
А как контрольные точки в уровне делать??

Эти чекпоинты и есть контрольные точки
Пользователи
Сообщений: 147
Дата: Пятница, 11.06.2010, 17:54 / Сообщение № 112 
Я не про тайм триал а про обычные уровни


Хорошо там, где нас нет...
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Пятница, 11.06.2010, 18:43 / Сообщение № 113 
Quote (danikwas)
Я не про тайм триал а про обычные уровни

В обычных уровнях чекпоинты не работаю, это проблема благодаря DICE (разработчик)
Возможно, эту проблему мы когда-нибудь решим)
Пользователи
Сообщений: 147
Дата: Суббота, 12.06.2010, 15:02 / Сообщение № 114 
Блин... Просто я когда в сввоём уровне падаю на землю, то невозможно както забраться...

DICE ПРЕДАЛИ НАС!

Добавлено (12.06.2010, 14:21)
---------------------------------------------
А как PIPES,ROPES делать?

Добавлено (12.06.2010, 15:02)
---------------------------------------------
ЕЩЁ ВОПРОС. КАК СДЕЛАТЬ ТАК КАК У ТЕБЯ ТАЙМ ТРИАЛЕ red go ,чтобы когда падаешь шло затемнение и ты возродился в точке с коллизией?



Хорошо там, где нас нет...
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Суббота, 12.06.2010, 17:03 / Сообщение № 115 
Quote (danikwas)
Блин... Просто я когда в сввоём уровне падаю на землю, то невозможно както забраться...

Есть один вариант, поставить телепорт на карту, то есть если ты падаешь вниз ты телепортируешся обратно.
Quote (danikwas)
А как PIPES,ROPES делать?

Чуть позже объясню

Quote (danikwas)
ЕЩЁ ВОПРОС. КАК СДЕЛАТЬ ТАК КАК У ТЕБЯ ТАЙМ ТРИАЛЕ red go ,чтобы когда падаешь шло затемнение и ты возродился в точке с коллизией?

Это я рассказывал TdTimerCheckpoint'ы расставляешь в нужных местах, а что бы Фейт не падала бесконечно нужно поднять "Зону смерти" по выше
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Суббота, 12.06.2010, 17:21 / Сообщение № 116 
Quote (danikwas)
ROPES

Про "ZipLine" я рассказывал тут http://www.mirrors-edge2.ru/forum/34-75-3
Quote (danikwas)
PIPES

Для труб используется TdLadder Volume, растягиваешь его по всей длине и ширине труб.

В свойствах TdLadder Volume (клавиша F4) настраиваешь то, что показано на скрине
Пользователи
Сообщений: 147
Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:27 / Сообщение № 117 
Про телепорт расскажи и обьясни как его ставить

Добавлено (13.06.2010, 18:27)
---------------------------------------------
Спасибо



Хорошо там, где нас нет...
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 19:17 / Сообщение № 118 
Извини времени не было

В свойствах Vector'а указываешь координаты, где будет приземляться Фейт после падения

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 00:14 / Сообщение № 119 
я научился делать правильно работающие чекпоинты

Добавлено (14.06.2010, 00:14)
---------------------------------------------
вот как я делаю чекпоинты:

ЧЕКПОИНТ №1



величина CheckpointWeight с каждым новым чекпоинтом увеличивается на 5


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Пользователи
Сообщений: 147
Дата: Суббота, 19.06.2010, 16:44 / Сообщение № 120 
А КАК КРАСИТЬ ПРЕДМЕТЫ?


Хорошо там, где нас нет...
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.