Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Суббота, 19.06.2010, 18:37 / Сообщение № 121 
Quote (danikwas)
А КАК КРАСИТЬ ПРЕДМЕТЫ?

Выделяешь предмет, нажимаешь клавишу F4 и в свойствах указываешь какой материал применить
Пользователи
Сообщений: 1
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:17 / Сообщение № 122 
Gde nahodaytsa karty(maps) ME , v kakoy papke?

Добавлено (20.06.2010, 23:11)
---------------------------------------------
Где находятся карты Мирорки, в какой папке?

Добавлено (20.06.2010, 23:17)
---------------------------------------------
У менгя 3d Max есть но экспортера под ME нету. Где найти, подскажите или дайте ссылку

Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 08:47 / Сообщение № 123 
Quote (Lanser)
Где находятся карты Мирорки, в какой папке?

....\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Maps
Quote (Lanser)
У менгя 3d Max есть но экспортера под ME нету. Где найти, подскажите или дайте ссылку

"Скачать экспортёр"
Пользователи
Сообщений: 147
Дата: Среда, 23.06.2010, 16:14 / Сообщение № 124 
У меня не получается pipes делать!


Хорошо там, где нас нет...
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Среда, 23.06.2010, 20:32 / Сообщение № 125 
Quote (danikwas)
У меня не получается pipes делать!

если я дам тебе файл карты, где только одна труба (pipe), настроенная, сможешь разобраться по этому примеру?
Пользователи
Сообщений: 147
Дата: Четверг, 24.06.2010, 17:10 / Сообщение № 126 
Давай!


Хорошо там, где нас нет...
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Четверг, 24.06.2010, 18:58 / Сообщение № 127 
Quote (danikwas)
Давай!

http://rghost.ru/1975993
Пользователи
Сообщений: 147
Дата: Вторник, 29.06.2010, 14:24 / Сообщение № 128 
Как сделать смертных копов?


Хорошо там, где нас нет...
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Вторник, 29.06.2010, 17:43 / Сообщение № 129 
Quote (danikwas)
Как сделать смертных копов?

Карту при этом сохраняешь с названием отличное от Tutorial_p.me1
например, Edge_p.me1
Пользователи
Сообщений: 147
Дата: Четверг, 22.07.2010, 18:32 / Сообщение № 130 
А как рисовать графити? Ну там значок миррорс эдж или разлитую краску?


Хорошо там, где нас нет...
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Пятница, 23.07.2010, 12:38 / Сообщение № 131 
Вот в этих пакеджак есть Decal материалы
D:\Program Files\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Materials\M_GenericDecals.upk
D:\Program Files\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Materials\M_GroundDecals.upk
Пользователи
Сообщений: 147
Дата: Пятница, 23.07.2010, 14:01 / Сообщение № 132 
Спасибо. А как в рекламных щитах рекламу нарисовать?

Добавлено (23.07.2010, 14:01)
---------------------------------------------
Еще вопрос. А как графити рисовать? В папку зашол и ничё



Хорошо там, где нас нет...
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Пятница, 23.07.2010, 15:27 / Сообщение № 133 
Quote (danikwas)
Спасибо. А как в рекламных щитах рекламу нарисовать?

в свойствах рекламного щита есть значение Materials, туда и назначаются материалы

Quote (danikwas)
Еще вопрос. А как графити рисовать? В папку зашол и ничё

в какую именно папку зашел ?
Пользователи
Сообщений: 147
Дата: Пятница, 23.07.2010, 16:42 / Сообщение № 134 
Я уже понял. Спасиб


Хорошо там, где нас нет...
Пользователи
Сообщений: 12
Дата: Вторник, 03.08.2010, 13:19 / Сообщение № 135 
Здраствуйте. Я сделал всё по уроку закинул в папку Binaries нужные файлы эдитора. дописал в ярлыке в свойствах editor жму запустить и нечего не происходит а в процесах весит Mirror'sEdge.exe может надо ждать или что-то я не так делаю ? OC у меня Windows 7 32-bit максимальная. Игра на диске С.
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.