Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 03.08.2010, 14:55 / Сообщение № 121 
Quote (Ангуст)
А может из-за того что у меня дескоп не стандартный.

Дескоп - это что ?
Пользователи
Сообщений: 12
Дата: Вторник, 03.08.2010, 14:56 / Сообщение № 122 
Рабочий стол
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 03.08.2010, 15:04 / Сообщение № 123 
Quote (Ангуст)
Рабочий стол

Не думаю что это из-за рабочего стола...
Пользователи
Сообщений: 12
Дата: Вторник, 03.08.2010, 15:12 / Сообщение № 124 
У меня касперский выбевает типа едитор похошь на какойто кейген. Чёт такое может он блокирует его
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 03.08.2010, 15:16 / Сообщение № 125 
Quote (Ангуст)
У меня касперский выбевает типа едитор похошь на какойто кейген. Чёт такое может он блокирует его

Да это уже ближе к истине.
ты его пробовал отключать (Касперского) ?
Пользователи
Сообщений: 12
Дата: Вторник, 03.08.2010, 15:55 / Сообщение № 126 
Альтаир, Нет мне сыконтно так как а вдруг вирус
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 03.08.2010, 16:18 / Сообщение № 127 
Ангуст, да в основном все антивирусы «ругаются» на все возможные кряки, это и понятно почему, но в большинстве случае они не представляют реальной угрозы.
А игру хоть саму можно запустить, касперский не блокирует ?
Пользователи
Сообщений: 12
Дата: Вторник, 03.08.2010, 16:27 / Сообщение № 128 
Альтаир, Нет игру можно запустить
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 03.08.2010, 16:35 / Сообщение № 129 
Странно, почему тогда на редактор ругается...
Попробуй всё-таки запустить редактор без надзора Касперского
Пользователи
Сообщений: 12
Дата: Вторник, 03.08.2010, 18:58 / Сообщение № 130 
Попробывал всё также

Добавлено (03.08.2010, 18:41)
---------------------------------------------
Блин жаль а то уже наметел крупный проект. С новым персонажем.

Добавлено (03.08.2010, 18:58)
---------------------------------------------
Альтаир, А может это из-за того что у меня игра пропатчена последним патчем?.

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 03.08.2010, 19:29 / Сообщение № 131 
Quote (Ангуст)
Альтаир, А может это из-за того что у меня игра пропатчена последним патчем?.

Можно попробовать заменить кряк, или саму игру переустановить, или другой репак скачать.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 04.08.2010, 06:41 / Сообщение № 132 
Quote (Ангуст)
Блин жаль а то уже наметел крупный проект. С новым персонажем.

Ангуст, я хотел бы узнать каким образом ты в игру будешь добавлять нового персонаж



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 04.08.2010, 15:43 / Сообщение № 133 
Quote (danikwas)
А если добавиш то поделись опытом

danikwas, я над этим уже пару месяцев работаю, а поделиться не чем кроме этого видео



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 05.08.2010, 00:15
Пользователи
Сообщений: 12
Дата: Среда, 04.08.2010, 18:37 / Сообщение № 134 
nikolayxxx, Сделать нового перса не тяжело я бы сделал если работал бы Едитор
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 05.08.2010, 00:11 / Сообщение № 135 
danikwas, вот моё видео
Альтаир, прости за отклонение от темы pardon

Добавлено (05.08.2010, 00:11)
---------------------------------------------

Quote (Ангуст)
Сделать нового перса не тяжело

это вопрос или утверждение?
если вопрос тогда я скажу что это невероятно сложно?
а если это утверждение, то у меня встречный вопрос: ты это уже делал?
к примеру, если ты посмотрел уроки по UT3 или UDK то здесь эти знания не имеют ни какого значения mad


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.