Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
v_lis
Проверенные
Сообщений: 33
Дата: Четверг, 04.08.2016, 11:44 / Сообщение № 2176 
Art, Ну ладно. Извиняюсь за много вопросов. Как провести ZipLine Volume?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 04.08.2016, 18:09 / Сообщение № 2177 
v_lis
Проверенные
Сообщений: 33
Дата: Четверг, 04.08.2016, 18:17 / Сообщение № 2178 
Art, А где находится батут для мягкого приземления?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 05.08.2016, 11:15 / Сообщение № 2179 
Props\P_Renovation.upk
Самый первый он там.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Вторник, 30.08.2016, 11:21 / Сообщение № 2180 
Art, так, ладно. Я вроде разобрался с тем, но нужно ещё кое-что другое. Мне нужно, чтобы после смерти Фейт действие матини так и было на конце. То есть, я двинул коробку в матини, но после смерти Фейт она перемещается на исходное место. Так вот мне нужно, чтобы после смерти Фейт эта коробка была не на исходном месте. Как это сделать?

Добавлено (30.08.2016, 11:21)
---------------------------------------------
И мне ещё кое-что нужно. Я хочу сделать так, чтобы при нажатии кнопки камера переходила на вид сверху, то есть сделать что-то типа карты. Но мне нужно, чтобы Фейт могла двигаться, как и до этого, чтобы потом можно было прыгнуть и задев триггер переключить камеру назад на Фейт.

v_lis
Проверенные
Сообщений: 33
Дата: Понедельник, 12.09.2016, 23:19 / Сообщение № 2181 
Боже,Арт,помоги мне. Как в этом "домике" (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=cb72e029728eb0eba0911b532ca67675) сделать комнаты? И вообще,как делать комнаты? Новичок в этом,не умею почти ничего.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 24.09.2016, 19:11 / Сообщение № 2182 
v_lis
Проверенные
Сообщений: 33
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 16:21 / Сообщение № 2183 
Art, а есть виддеоурок как поставить чекпоинты для обычной карты? С текста ничего не понял.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 19:01 / Сообщение № 2184 
v_lis, Видео нет. Там несложно расставить и настроить их.
v_lis
Проверенные
Сообщений: 33
Дата: Вторник, 27.09.2016, 11:21 / Сообщение № 2185 
Art, ладно,с ними разобрался. Теперь иной вопрос:в уроке"прикрепление обьекта к Фейт на примере машины" скринов нет,ну я не могу их увидеть. А это надо для моей карты. Можешь помочь?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 27.09.2016, 17:52 / Сообщение № 2186 
Восстановить скриншоты возможности нет, так как они заливались на сторонний сервис. Сам я не пробовал что-то прикреплять к Фейт. Тут нужно разбираться, а времени на это у меня сейчас нет.
v_lis
Проверенные
Сообщений: 33
Дата: Вторник, 27.09.2016, 18:11 / Сообщение № 2187 
Art, Ладно. Как добавить капли из коллекторов? Хочу сделать что-то типа дождя.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 27.09.2016, 21:17 / Сообщение № 2188 
Открываешь файл Effects\ FX_LevelEffects2.upk и там есть эффекты капающей воды.
PS_FX_LevelFX_OpenGate_SP02_02
PS_FX_LevelFX_Water_GateSplashes_01
v_lis
Проверенные
Сообщений: 33
Дата: Среда, 28.09.2016, 18:52 / Сообщение № 2189 
Art, Спасибо. Как сделать ночное освещение?

Добавлено (28.09.2016, 18:52)
---------------------------------------------
Art, и ещё насчет дождя:то,что ты мне сказал не подходит. Я хочу дождь как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=_PnMe1zrdvI . Или это тот же эффект?

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 29.09.2016, 08:59 / Сообщение № 2190 
Цитата v_lis ()
Как сделать ночное освещение?
Во вкладке "Actor Classes" есть направленные источники света: "SpotLight" - подойдёт для фонарей, и есть "PointLight".
Если на карте есть "DirectionalLight", то его следует убрать, а также "SkyLight" - его можно использовать, если скажем, нужна не кромешная тьма, а вечерне время суток, там просто значение Brightness нужно регулировать в меньшую сторону.

Цитата v_lis ()
Я хочу дождь как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=_PnMe1zrdvI . Или это тот же эффект?
То, что я предложил это другое, оно больше для водостока какого-нибудь подойдёт.
В примере я так подозреваю, используется контент, то есть автор сам сделал эффект дождя.
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.