Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:52 / Сообщение № 1711 
ну.. может там не так заметно?
Поставь напротив того места, куда не поступает свет какой
нибудь небоскреб большое и всё, всё будет логично.
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:55 / Сообщение № 1712 
AlexeyKo, слушай попробуй весь свет откомпимировать и когда он закончит там в строке будут ошипки или чёто в этом роде найдёшь Skyliht еажмёшь 2 раза и он отметится на карте P.S.
Пользователи
Сообщений: 4
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:57 / Сообщение № 1713 
Что значит откомпонировать, я-нуб P.S. Звучит гордо XD crazy
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:19 / Сообщение № 1714 
Quote (stas)
ну.. может там не так заметно?
Поставь напротив того места, куда не поступает свет какой
нибудь небоскреб большое и всё, всё будет логично.

и чё мне по всей карте небоскрёбы поставить чтоп вопще света не было??? Не логично както получаеться pardon

Добавлено (15.05.2011, 14:06)
---------------------------------------------

Quote (AlexeyKo)
Что значит откомпонировать, я-нуб P.S. Звучит гордо XD

ты же знаешь как создовать свет/тень, когда постави Skyliht И свет от неба, там в сомом редакторе справа есть значёк лампочки рядом с кубом, у которого есть тень, нажимаешь на неё, нажимаешь ок не чего не меняя, если карта большая нужно подождать минут 5 не чего не трогая ,даже мышкой не води. Пото моявится окно не бльшое, в нём найдёшь Skyliht, 2 раза нажмёшь и он нйдётся

Добавлено (15.05.2011, 14:19)
---------------------------------------------
слушайте а как несколько взятых предметов сохронить(незнаю как это называеться) ну там уже есть готовые мотериалы но нет нужного я хочу сделать его сам ну пакет которыё когда ставишь на карту он совмещённый и ещё там кокаета буква P в квадрате

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:27 / Сообщение № 1715 
Удерживает Ctrl выделяешь нужные предметы, и делаешь так:
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:10 / Сообщение № 1716 
Quote (stas)
Удерживает Ctrl выделяешь нужные предметы, и делаешь так:

я понял а дальше чё делать??

Добавлено (15.05.2011, 15:10)
---------------------------------------------
куда сохронять???

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:13 / Сообщение № 1717 
Quote (flop)
куда сохронять???

Создай свой пакедж
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:20 / Сообщение № 1718 
Quote (Альтаир)
Создай свой пакедж

виноват. как???
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:33 / Сообщение № 1719 
Quote (flop)
виноват. как???

Generic
File->New

Package: любое имя на английском без пробелов

Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 01:14 / Сообщение № 1720 
-> AlexeyKo: в базовом понимании "компиляция" это процесс который
превращает что то заготовленное в готовый вид за счет компьютера или других устройств
(обычно слово употребляется в программировании)

в данном случае есть "компиляция света"
это процесс при котором компьютер просчитывает модель освещения
создает тени и сохраняет из в специальных текстурах
которые уже после "компиляции" будут отображаться в игре
(текстуры теней или "light map texture" никак не изменяют текстуры предметов а ложатся поверх)

:]



My Youtube channel

Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Понедельник, 16.05.2011, 01:15
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 20:27 / Сообщение № 1721 
Блин может у меня баг редактора???? опять такая же фигня ток терь наоборот сами предметы тёмные.

Добавлено (16.05.2011, 20:27)
---------------------------------------------
а поможет если игру переустановить????

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 20:33 / Сообщение № 1722 
Quote (flop)
а поможет если игру переустановить????

Да попробуй, может помочь
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 21:59 / Сообщение № 1723 
переустановил но терь совсем другие настройки тоесь когда я выбераю отдельный фаил то автоматом выделяеться весь пакет pardon

Добавлено (16.05.2011, 21:58)
---------------------------------------------
а можно както это исправить???

Добавлено (16.05.2011, 21:59)
---------------------------------------------
это очень мешает

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 17.05.2011, 06:55 / Сообщение № 1724 
Quote (flop)
когда я выбераю отдельный фаил то автоматом выделяеться весь пакет

Это как? Что то я не понял...
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Вторник, 17.05.2011, 12:01 / Сообщение № 1725 
ну допустим я поставил готовое здание чтоп самому не соберать его пытаюсь выделить только крышу и автоматом выделяелся всё здание
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.