Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 17.05.2011, 12:10 / Сообщение № 1726 
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:30 / Сообщение № 1727 
блин не помогла переустановка редактора а будет не очень хорошо если я буду выпускать карты с браком слушайте может кто знает что можно с этим сделать???

Добавлено (17.05.2011, 20:30)
---------------------------------------------
а будет ли на другом компе появляться предметы из моего пакета???

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:53 / Сообщение № 1728 
Quote (flop)
блин не помогла переустановка редактора а будет не очень хорошо если я буду выпускать карты с браком слушайте может кто знает что можно с этим сделать???

На твоём ТТ я видел красные лампы (LightPoint) я возможно это из за них
здания не освещаются направленным светом, попробуй удалить LightPoint
со всех крыш, а потом откомпинировать их.
Quote (flop)
а будет ли на другом компе появляться предметы из моего пакета???

Ну если сам пакет будет на карте, то всё откроется.
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:34 / Сообщение № 1729 
Quote (stas)

На твоём ТТ я видел красные лампы (LightPoint) я возможно это из за них
здания не освещаются направленным светом, попробуй удалить LightPoint
со всех крыш, а потом откомпинировать их.

я думаю что дело не в этом терь не здание а небольшие постройки в тени
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:39 / Сообщение № 1730 
Дело может быть в этом, попробуй.
У меня в Run away from all такая же фигня со зданием
Пиранделло Кригер, я его не стал компинировать,
так как лучше светлое здание, чем в тени.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:43 / Сообщение № 1731 
flop, Сделай так: создай новый рабочий файл, набросай пару зданий, небо, свет, поставь на крушу несколько объектов для отброса теней.
Откомпилируй свет, и если не будет теней скинь файл мне, я буду изучать
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Вторник, 17.05.2011, 22:32 / Сообщение № 1732 
ок
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Четверг, 19.05.2011, 01:38 / Сообщение № 1733 
->flop: кстати по поводу Префабов - попробуй понажимать кнопочку [P]
сверху на панели - должна переключать выделение всего префаба или отдельной модели (статик меша)
может удобно будет


My Youtube channel

Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Четверг, 19.05.2011, 01:39
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Четверг, 19.05.2011, 11:23 / Сообщение № 1734 
Quote (ScorpyX)
>flop: кстати по поводу Префабов - попробуй понажимать кнопочку [P]
сверху на панели - должна переключать выделение всего префаба или отдельной модели (статик меша)
может удобно будет

вот про это я и спрашивал спс

Добавлено (19.05.2011, 11:23)
---------------------------------------------
а как перекрасить флаг???

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 19.05.2011, 11:54 / Сообщение № 1735 
Quote (flop)
а как перекрасить флаг???

flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 19:36 / Сообщение № 1736 
как добавить звуки города(манины,стук и т.д.)P.S. и ещё музыку???
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 19:59 / Сообщение № 1737 
Quote (flop)
как добавить звуки города(манины,стук и т.д.)P.S. и ещё музыку???

Звук машин:
A_Ambience_Vehicles.VehiclePacks.VehiclePack_01
A_Ambience_Vehicles.VehiclePacks.VehiclePack_02
A_Ambience_Vehicles.VehiclePacks.V ehiclePack_03

Звуки города:
A_Ambience_Construction.Hammering.Hammering_01
A_Ambience_Construction.MetalBults.MetalBults_01

Музыку через кисмет подключай, блок PlaySound

flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:17 / Сообщение № 1738 
Спс,а как сделать наружную открывающююся дверь\??
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:25 / Сообщение № 1739 
Quote (flop)
как сделать наружную открывающююся дверь\??

В папке ....\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Script есть готовые двери

SPT_Doors.upk
SPT_OfficeDoorGlass02.upk
SPT_OfficeDoorGlass03.upk
SPT_OnewayDoor.upk

flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Вторник, 24.05.2011, 10:40 / Сообщение № 1740 
как сделать внутреннее помещение здания????
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.