Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 33
|
Дата: Четверг, 04.08.2016, 11:44 / Сообщение № 2176
Art, Ну ладно. Извиняюсь за много вопросов. Как провести ZipLine Volume?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 04.08.2016, 18:09 / Сообщение № 2177
|
|
Проверенные
Сообщений: 33
|
Дата: Четверг, 04.08.2016, 18:17 / Сообщение № 2178
Art, А где находится батут для мягкого приземления?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 05.08.2016, 11:15 / Сообщение № 2179
Props\P_Renovation.upk Самый первый он там.
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Вторник, 30.08.2016, 11:21 / Сообщение № 2180
Art, так, ладно. Я вроде разобрался с тем, но нужно ещё кое-что другое. Мне нужно, чтобы после смерти Фейт действие матини так и было на конце. То есть, я двинул коробку в матини, но после смерти Фейт она перемещается на исходное место. Так вот мне нужно, чтобы после смерти Фейт эта коробка была не на исходном месте. Как это сделать?Добавлено (30.08.2016, 11:21) --------------------------------------------- И мне ещё кое-что нужно. Я хочу сделать так, чтобы при нажатии кнопки камера переходила на вид сверху, то есть сделать что-то типа карты. Но мне нужно, чтобы Фейт могла двигаться, как и до этого, чтобы потом можно было прыгнуть и задев триггер переключить камеру назад на Фейт.
|
|
Проверенные
Сообщений: 33
|
Дата: Понедельник, 12.09.2016, 23:19 / Сообщение № 2181
Боже,Арт,помоги мне. Как в этом "домике" (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=cb72e029728eb0eba0911b532ca67675) сделать комнаты? И вообще,как делать комнаты? Новичок в этом,не умею почти ничего.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 24.09.2016, 19:11 / Сообщение № 2182
|
|
Проверенные
Сообщений: 33
|
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 16:21 / Сообщение № 2183
Art, а есть виддеоурок как поставить чекпоинты для обычной карты? С текста ничего не понял.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 19:01 / Сообщение № 2184
v_lis, Видео нет. Там несложно расставить и настроить их.
|
|
Проверенные
Сообщений: 33
|
Дата: Вторник, 27.09.2016, 11:21 / Сообщение № 2185
Art, ладно,с ними разобрался. Теперь иной вопрос:в уроке"прикрепление обьекта к Фейт на примере машины" скринов нет,ну я не могу их увидеть. А это надо для моей карты. Можешь помочь?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 27.09.2016, 17:52 / Сообщение № 2186
Восстановить скриншоты возможности нет, так как они заливались на сторонний сервис. Сам я не пробовал что-то прикреплять к Фейт. Тут нужно разбираться, а времени на это у меня сейчас нет.
|
|
Проверенные
Сообщений: 33
|
Дата: Вторник, 27.09.2016, 18:11 / Сообщение № 2187
Art, Ладно. Как добавить капли из коллекторов? Хочу сделать что-то типа дождя.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 27.09.2016, 21:17 / Сообщение № 2188
Открываешь файл Effects\ FX_LevelEffects2.upk и там есть эффекты капающей воды. PS_FX_LevelFX_OpenGate_SP02_02 PS_FX_LevelFX_Water_GateSplashes_01
|
|
Проверенные
Сообщений: 33
|
Дата: Среда, 28.09.2016, 18:52 / Сообщение № 2189
Art, Спасибо. Как сделать ночное освещение?Добавлено (28.09.2016, 18:52) --------------------------------------------- Art, и ещё насчет дождя:то,что ты мне сказал не подходит. Я хочу дождь как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=_PnMe1zrdvI . Или это тот же эффект?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 29.09.2016, 08:59 / Сообщение № 2190
Цитата v_lis ( ) Как сделать ночное освещение? Во вкладке "Actor Classes" есть направленные источники света: "SpotLight" - подойдёт для фонарей, и есть "PointLight". Если на карте есть "DirectionalLight", то его следует убрать, а также "SkyLight" - его можно использовать, если скажем, нужна не кромешная тьма, а вечерне время суток, там просто значение Brightness нужно регулировать в меньшую сторону.
Цитата v_lis ( ) То, что я предложил это другое, оно больше для водостока какого-нибудь подойдёт. В примере я так подозреваю, используется контент, то есть автор сам сделал эффект дождя.
|
|