Закрыть
Форум Mirror's Edge
Страница 146 из 151«12144145146147148150151»
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art 
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 20:56 / Сообщение № 2176 
Как сделать так, чтобы объекты пропадали, когда выключен PhysX и появлялись, когда он включен? Или можно ли как-нибудь все свойства и настройки перенести на другой? Просто никак не могу анимировать занавес для окон, который висит в кабинете Роупберна за окном. Я посмотрел, это отдельный объект. Он находится в Props/Buildings/PX_SK_Awning_01. Объект 02 находится в самой игре, но он мне не подходит, т.к. у моего здания 10 занавесов и тогда 2 останутся без классной анимации. Все настройки перенес, даже не анимируется объект.

Добавлено (07.03.2016, 20:56)
---------------------------------------------

Цитата
Организацию трафика лучше глянуть в какой-либо оригинальной карте.
И кстати, что за трафик и что он делает, а также как им пользоваться? Я так понял, это он вверху и с ним творится что-то странное или так и должно быть? Поворачивает машина ужасно, как плавно я её не двигал на поворотах. Ставлю маркер т начинаю двигать машину, а она также вертит чуть ли не на всю улицу и когда я ставлю маркер, то дорожка уже немного проехала вперед, хотя я ничего не делал. Это нормально?


Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Понедельник, 07.03.2016, 21:14
Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 21:56 / Сообщение № 2177 
C physx особо работать не приходилось, но посмотрю.
Цитата kalin36 ()
у моего здания 10 занавесов и тогда 2 останутся без классной анимации.

Может попробовать отмасштабировать его по длине? Если конечно в данном случае это уместно будет.
Цитата kalin36 ()
И кстати, что за трафик и что он делает, а также как им пользоваться?

Трафик - это вот как раз движение на улице. В оригинальных картах можно найти схему построения. По поводу нормально разворота машины покажу завтра.
Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Вторник, 08.03.2016, 09:06 / Сообщение № 2178 
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Вторник, 08.03.2016, 13:06 / Сообщение № 2179 
Я в шоке. Этот матини такой странный, но во всяком случае, у меня получилось. Кривовато, но получилось более менее. Спасибо.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Вторник, 08.03.2016, 13:32 / Сообщение № 2180 
Цитата kalin36 ()
Как сделать так, чтобы объекты пропадали, когда выключен PhysX и появлялись,
В матине есть condition для PhysX. Когда буду дома покажу.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Среда, 09.03.2016, 14:37 / Сообщение № 2181 
Понятно, спасибо.

Добавлено (09.03.2016, 14:37)
---------------------------------------------
И как еще сделать так, чтобы объект при окончании передвижения не останавливался плавно, а то у меня машина поворачивает, чуть остановится и уже едет дальше.



Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Вторник, 08.03.2016, 18:28
Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Среда, 09.03.2016, 19:32 / Сообщение № 2182 
Это зависит от позиции ключей анимации (треугольники) которые ты расставил на временной шкале. Попробуй их сдвинуть ближе друг к другу, и тогда машина будет двигаться быстрее.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Среда, 09.03.2016, 20:07 / Сообщение № 2183 
Цитата kalin36 ()
Понятно, спасибо.
Цитата Art ()
Это зависит от позиции ключей анимации (треугольники) которые ты расставил на временной шкале. Попробуй их сдвинуть ближе друг к другу, и тогда машина будет двигаться быстрее.
Или поиграть с курвами.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:41 / Сообщение № 2184 
Понятно, огромное спасибо за помощь. Но все же вернусь к занавесам.
Цитата
Как сделать так, чтобы объекты пропадали, когда выключен PhysX и появлялись, когда он включен? Или можно ли как-нибудь все свойства и настройки перенести на другой? Просто никак не могу анимировать занавес для окон, который висит в кабинете Роупберна за окном. Я посмотрел, это отдельный объект. Он находится в Props/Buildings/PX_SK_Awning_01. Объект 02 находится в самой игре, но он мне не подходит, т.к. у моего здания 10 занавесов и тогда 2 останутся без классной анимации. Все настройки перенес, даже не анимируется объект.
Оказывается данную анимацию имеет только объект 02 с четырьмя занавесами. На 01 (одиночный занавес) такое не работает. Видимо разработчикам было лень делать анимацию для одиночного занавеса, ведь, наверное, такое только 1 раз за игру встречается. Ну что, пришлось прибегнуть к хитрости и я все же добавил два занавеса и уменьшил их. Все подошло неплохо.

Добавлено (20.03.2016, 17:41)
---------------------------------------------
А можно ли как-то сделать или настроить BlockingVolume, чтобы Фейт смогла забираться на него, как по обычной стенке?

Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 21:14 / Сообщение № 2185 
Похоже что нет.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 12:25 / Сообщение № 2186 
Как показать скрытые объекты в редакторе? А то солнце все время мешало, я его скрыл, теперь нужно его подвинуть, а в редакторе оно не отображается.
Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 15:20 / Сообщение № 2187 
Через поиск можно найти объект.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Пятница, 25.03.2016, 11:08 / Сообщение № 2188 
Цитата kalin36 ()
Как показать скрытые объекты в редакторе? А то солнце все время мешало, я его скрыл, теперь нужно его подвинуть, а в редакторе оно не отображается.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Понедельник, 09.05.2016, 16:43 / Сообщение № 2189 
Так, а как сделать так, чтобы коп сначала не стрелял в Фейт, а потом когда она подошла к нему он начал стрелять?
Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Вторник, 10.05.2016, 16:39 / Сообщение № 2190 
Возможно, если привязать к копу триггер, который бы активировал режим стрельбы при приближение. Это как вариант-импровизация
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Страница 146 из 151«12144145146147148150151»
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.

Forum rules
These Rules apply to the whole uCoz Community Forum. Separate Forum sections and boards may have their own rules which detalize the rules of conduct in them. However, these Rules are obligatory in any case.

The Rules are introduced to create a comfortable and constructive atmosphere of communication.

I. Registration of users.

  • When registering on the forum, a user accepts these Rules.
  • To register on the forum a user must have a uID account or register via the registration form.
  • Choice of a username (a nickname) is your exclusive right. The administration reserves the right to take measures for stopping a nickname usage, if its usage violates generally accepted moral and ethic standards and it is insulting for other forum members. Registration of nicknames, resembling the existing ones so that they can mislead other forum users, is prohibited.
  • Repeated registration of one user, regardless of his/her aims, is prohibited. This violation is considered to be extremely serious and leads to the blocking of all accounts.

II. Rules of conduct on the forum.

  • Communication on the forum is based on the principles of generally accepted morality and netiquette.
  • Usage of swear and abusive words is strictly prohibited, no matter in what form and to whom they are addressed. It concerns substitution of letters by characters as well.
  • Any advertising, including Internet projects, is strongly prohibited.
  • Your signature on the forum cannot be higher than 60 px. The maximum allowed font size of a text signature is 10 pt.

III. Message posting.

  • Before posting, it is recommended to view the forum to get acquainted with its structure and traditions, to use the search box in the top right corner.
  • A thread subject must be informative and reflect the core of the problem to the maximum. Thread titles like "Help", "Problem", "One question" violate these Rules.
  • Before you create a new thread, make sure that you create it on a proper board and that this question hasn't been discussed before.
  • Creation of identical threads in different sections and posting of similar messages in different threads is prohibited.
  • Post messages according to the thread subject, avoid multiple similar messages, off-topic messages, messages that contain only smileys and thanks. If you want to thank someone, use the reputation feature or awards.
  • Try not to make grammar mistakes in your posts, it will give a negative impression about you.

IV. Relations between users and the Forum staff.

  • The staff follow common sense and internal rules of forum management in their actions.
  • Discussion of staff's (Forum administrators' and moderators') actions is strongly prohibited in any forums and threads. If you have any issues contact one of the administrators via PM.

Member, disagrees with the actions of moderators, may express their disagreement to the Moderator by mail or in a personal message. If there is no response from the moderator or the answer, according to participants, unfounded, the latter has the right to send correspondence to the moderator of the Administrator. The final decision is made by the Administrator. This decision is final and unchallenged.

The staff reserves the right to change the Rules with the further notification of Forum users. All Forum changes and updates are carried out with the consideration of users' opinions and interests.