Закрыть
Форум Mirror's Edge
Страница 89 из 151«128788899091150151»
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art 
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:14 / Сообщение № 1321 
GaInEr, нажми на трубу, на которой надо будет качаться, сделай куб, нажав на эту кнопку:

Затем добавь Volum, выдели куб, и отодвинь его и там ты увидишь фиолетовые очертания, это и есть тот
самый Volum, выдели его, расположи примерно так:

Двигай, расшеряй его так, как тебе нужно, его зона - это место, где Фейт будет
цепляться за трубу.
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:14 / Сообщение № 1322 
TdSwingVolume, у тебя есть уже, то есть добавлен ? Как на скрине TdSwingVolume с зелёнными стрелочками
GaInEr
Проверенные
Сообщений: 29
Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:43 / Сообщение № 1323 
УРААА!!! Получилось!!! Огромное СПАСИБО!

Добавлено (10.03.2011, 21:43)
---------------------------------------------
когда фейт стоит, она не умерает. А может и умирает но через очень долгое время

Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 11.03.2011, 04:27 / Сообщение № 1324 

Quote (GaInEr)
когда фейт стоит, она не умерает. А может и умирает но через очень долгое время

Она умирает только в редакторе и только после прыжка через 7 -12 сек


What do you see when you close your eyes
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Пятница, 11.03.2011, 11:59 / Сообщение № 1325 
а как сделать так чтобы фейт скользила по наклону???? как это сделоно во 2ой части "полёт" когда скользиж по огромному зданию

Добавлено (11.03.2011, 11:59)
---------------------------------------------
аи ешё что где находится??? Brush--->Add volume мне нужно узнать там что все этти записи означают??

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 11.03.2011, 12:01 / Сообщение № 1326 
flop, урок в предыдущем сообщении.

Добавлено (11.03.2011, 12:01)
---------------------------------------------
flop, вот тема с Volum
И все знать я думаю не обязательно.

flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Пятница, 11.03.2011, 12:09 / Сообщение № 1327 
а кокие есть варианты сделать конат????

Добавлено (11.03.2011, 12:08)
---------------------------------------------
кроме того что указан в часто задоваемых вопросах????

Добавлено (11.03.2011, 12:09)
---------------------------------------------
эй стас

Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Пятница, 11.03.2011, 12:49 / Сообщение № 1328 
Quote (flop)
кроме того что указан в часто задоваемых вопросах????

А чем тебе он не устаревает?
Других способов нет.
GaInEr
Проверенные
Сообщений: 29
Дата: Пятница, 11.03.2011, 16:51 / Сообщение № 1329 
Как сделать площадь для мягкого приземления?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 11.03.2011, 17:40 / Сообщение № 1330 
Mirrors_Edge\TdGame\CookedPC\Props\P_Renovation.upk
и там выбираешь вот эту штуку:

И она сама по себе мягкая, и настраевать не чего не надо.
GaInEr
Проверенные
Сообщений: 29
Дата: Пятница, 11.03.2011, 17:41 / Сообщение № 1331 
Ок. Ща попробую спасиб
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:01 / Сообщение № 1332 
Quote (GaInEr)
Как сделать площадь для мягкого приземления?

можно на любую поверхность мягкой сделать BlockingVolume и в ег свойствах надо поставить PhisX material мягкия я точно не помню ка называется посотри в теме контента я там расписывал материалы

Добавлено (11.03.2011, 17:54)
---------------------------------------------
GaInEr, и трубу на которой качаешся та есть такой глю что фейт не качается а зацепляется за трубу и хочет по ней залезть чтобы этого не было у трубы не у волума а имеено у трубы поставь колизию ноколизион
Канат по которому спускатся конешно в эдиторе нет не волюма ни чего либо похожего но можно самим сделать интро кут сцен. в нем добавить анимацию спрыгивания по канату копов ттолько место них фейт

Добавлено (11.03.2011, 18:01)
---------------------------------------------
Альтаир, щас увидел скрин стаса с батутом и я задумался а как обычный статик может взаимодействовать с чем либо. вот скажем когда его импортируеш в эдитор свойства настраиваюца ну такие как добавление физиксматериал или ещё чего или батут это исключение.
и такой вопрос когда падаеш с замедлением то в некоторых местах обекры двояца ну ты знаеш . это не Camera Snake тогда что это и как обеспечить. похожий эфект наблюдается когда на деревяшке стоиш они псевдо покачиваются и на секунду такое ощущение падения. как сделать

GaInEr
Проверенные
Сообщений: 29
Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:09 / Сообщение № 1333 
люди, где находится обычная сетка (забор)???
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:29 / Сообщение № 1334 
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:31 / Сообщение № 1335 
Quote (0x47686F7374)
Альтаир, щас увидел скрин стаса с батутом и я задумался а как обычный статик может взаимодействовать с чем либо. вот скажем когда его импортируеш в эдитор свойства настраиваюца ну такие как добавление физиксматериал или ещё чего или батут это исключение.

В данном случае это физ. материал смягчает удар. Думаю даже если прописать физ. материл скольжения в каком-нибудь материале и наложить его на браш то Фейт думаю смело покатит вниз. Или можно сделать эффект брызг воды при ходьбе, засчёт физ. Материала.
Quote (0x47686F7374)
и такой вопрос когда падаеш с замедлением то в некоторых местах обекры двояца ну ты знаеш . это не Camera Snake тогда что это и как обеспечить. похожий эфект наблюдается когда на деревяшке стоиш они псевдо покачиваются и на секунду такое ощущение падения. как сделать

В кисмете есть один блок с несколькими эффектами, но такой я вроде не встречал

Quote (GaInEr)
люди, где находится обычная сетка (забор)???

P_Generic.upk

Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Страница 89 из 151«128788899091150151»
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.

Forum rules
These Rules apply to the whole uCoz Community Forum. Separate Forum sections and boards may have their own rules which detalize the rules of conduct in them. However, these Rules are obligatory in any case.

The Rules are introduced to create a comfortable and constructive atmosphere of communication.

I. Registration of users.

  • When registering on the forum, a user accepts these Rules.
  • To register on the forum a user must have a uID account or register via the registration form.
  • Choice of a username (a nickname) is your exclusive right. The administration reserves the right to take measures for stopping a nickname usage, if its usage violates generally accepted moral and ethic standards and it is insulting for other forum members. Registration of nicknames, resembling the existing ones so that they can mislead other forum users, is prohibited.
  • Repeated registration of one user, regardless of his/her aims, is prohibited. This violation is considered to be extremely serious and leads to the blocking of all accounts.

II. Rules of conduct on the forum.

  • Communication on the forum is based on the principles of generally accepted morality and netiquette.
  • Usage of swear and abusive words is strictly prohibited, no matter in what form and to whom they are addressed. It concerns substitution of letters by characters as well.
  • Any advertising, including Internet projects, is strongly prohibited.
  • Your signature on the forum cannot be higher than 60 px. The maximum allowed font size of a text signature is 10 pt.

III. Message posting.

  • Before posting, it is recommended to view the forum to get acquainted with its structure and traditions, to use the search box in the top right corner.
  • A thread subject must be informative and reflect the core of the problem to the maximum. Thread titles like "Help", "Problem", "One question" violate these Rules.
  • Before you create a new thread, make sure that you create it on a proper board and that this question hasn't been discussed before.
  • Creation of identical threads in different sections and posting of similar messages in different threads is prohibited.
  • Post messages according to the thread subject, avoid multiple similar messages, off-topic messages, messages that contain only smileys and thanks. If you want to thank someone, use the reputation feature or awards.
  • Try not to make grammar mistakes in your posts, it will give a negative impression about you.

IV. Relations between users and the Forum staff.

  • The staff follow common sense and internal rules of forum management in their actions.
  • Discussion of staff's (Forum administrators' and moderators') actions is strongly prohibited in any forums and threads. If you have any issues contact one of the administrators via PM.

Member, disagrees with the actions of moderators, may express their disagreement to the Moderator by mail or in a personal message. If there is no response from the moderator or the answer, according to participants, unfounded, the latter has the right to send correspondence to the moderator of the Administrator. The final decision is made by the Administrator. This decision is final and unchallenged.

The staff reserves the right to change the Rules with the further notification of Forum users. All Forum changes and updates are carried out with the consideration of users' opinions and interests.