Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:13 / Сообщение № 1426 
Альтаир, Вот вариант как с помощью одного скайлайта сделать свет везде:


What do you see when you close your eyes

Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Воскресенье, 03.04.2011, 20:18
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:19 / Сообщение № 1427 
Quote (KupIOxa)
Альтаир, Вот вариант как с помощью одного скайлайта сделать свет везде:

Но скайлайт и так всё освещает, на то он и скайлайт
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:35 / Сообщение № 1428 
Нет потолок он не у кого не освещает без этого


What do you see when you close your eyes

Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Воскресенье, 03.04.2011, 20:35
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:33 / Сообщение № 1429 
Quote (KupIOxa)
Нет потолок он не у кого не освещает без этого

Да точно...
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 00:52 / Сообщение № 1430 
-> KupIOxa: но SkyLight теней косых не делает
а игра без теней это даже не doom 2
это лет этак на 20 минимум назад


My Youtube channel
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 15:05 / Сообщение № 1431 
мне нужны размеры игрока. не модели феййт а имеено её размеры в игре. и способ создания хада. ещё названия заглавных костей. и кто знает как приатачить только в одной кординате скажем не в x,y,z а в x,y и чтоб приатаченое к игроку тело не крутилось вто время как игрок крутица. и ещё я придумал как забиндить кувырок при подении. всмысле после кувырка произайдёт определённое событие именно после кувырка а не после шифта. ну или во время кувырка. как сделаю выложу сюда
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 17:36 / Сообщение № 1432 
Quote (0x47686F7374)
способ создания хада

самый быстрый способ: завалиться в DICE с автоматом и потребовать чтоб они дали версию игры не пошедшею Cooking
а ещё нужно знать сам двиг немного
а если ещё попросить их сделать хад по вообще круто будет

Quote (0x47686F7374)
мне нужны размеры игрока. не модели феййт а имеено её размеры в игре

сделай одну комнату от которой отходит несколько коридоров с разной высотой (150, 180, 190, 200, 230, 250)
и коридор в который она сможет зайти но не сможет прыгать и покажет тебе её высоту



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Понедельник, 04.04.2011, 17:39
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:13 / Сообщение № 1433 
Quote (nikolayxxx)
самый быстрый способ: завалиться в DICE с автоматом и потребовать чтоб они дали версию игры не пошедшею Cooking а ещё нужно знать сам двиг немного а если ещё попросить их сделать хад по вообще круто будет

у меня есть свой способ я создам плоскость маленькую у башки близко и приатачу её к башке а на неё можно натинуть любую текстуру в маём случае rendertotexture. нашёт приатачивания никто не знает как это осуществить приатачить только в выбранных плоскостях
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:21 / Сообщение № 1434 
Quote (nikolayxxx)
самый быстрый способ: завалиться в DICE с автоматом и потребовать чтоб они дали версию игры не пошедшею Cooking

Было не неплохо )
Quote (0x47686F7374)
нашёт приатачивания никто не знает как это осуществить приатачить только в выбранных плоскостях

http://unreal-level.ru/226-attaching-actors.html
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:54 / Сообщение № 1435 
Quote (0x47686F7374)
у меня есть свой способ я создам плоскость маленькую у башки близко и приатачу её к башке а на неё можно натинуть любую текстуру в маём случае rendertotexture. нашёт приатачивания никто не знает как это осуществить приатачить только в выбранных плоскостях

аааа я же делал это

Добавлено (04.04.2011, 18:54)
---------------------------------------------
и да приаттаченая плоскость с текстурой не всегда будет на экране потому что в виде от первого лица кости головы и шеи не наклоняются
так что текстура будет просто летать перед Верой на высоте головы



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Вторник, 05.04.2011, 14:16 / Сообщение № 1436 
Quote (nikolayxxx)
и да приаттаченая плоскость с текстурой не всегда будет на экране потому что в виде от первого лица кости головы и шеи не наклоняются так что текстура будет просто летать перед Верой на высоте головы

да я уже понял. а почему тогда скажи при виде от третьего лица Freeflightcamer. фейт башкой машет от простого движения мышки а когда от первого лица то только камера движеца
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 05.04.2011, 14:43 / Сообщение № 1437 
Quote (0x47686F7374)
а почему тогда скажи при виде от третьего лица Freeflightcamer. фейт башкой машет от простого движения мышки а когда от первого лица то только камера движеца

при виде от первого лица вообще другие модели и они ни когда не попадают в камеру то этому их не анимировали
если ты сначала пропишешь код на вид от третьего лица а потом уже приаттачешь то всё будет норм но смысла от этого HUD'а уже небудет



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 05.04.2011, 14:44
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Вторник, 05.04.2011, 18:28 / Сообщение № 1438 
Quote (nikolayxxx)
при виде от первого лица вообще другие модели и они ни когда не попадают в камеру то этому их не анимировали если ты сначала пропишешь код на вид от третьего лица а потом уже приаттачешь то всё будет норм но смысла от этого HUD'а уже небудет

не почему будет dead space играл?

Добавлено (05.04.2011, 18:28)
---------------------------------------------
а нельзя какнибудь усановить пачнод на любой высоте ну что при каждом буилде он не падал вниз до любой коллизии. и опятьже мне надо этот пачнод приатачить к камере к действуещей как мне её найти или к какой кости.
и toq такой момент в редакторе есть какойнибудь пост процесс типа доф или морф. ну или готовые как их поставить

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 05.04.2011, 18:56 / Сообщение № 1439 
Quote (0x47686F7374)
а нельзя какнибудь усановить пачнод на любой высоте ну что при каждом буилде он не падал вниз до любой коллизии.

Мне тоже интересно кстати...
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 06.04.2011, 03:58 / Сообщение № 1440 
Quote (0x47686F7374)
и опятьже мне надо этот пачнод приатачить к камере к действуещей как мне её найти или к какой кости.
и toq такой момент в редакторе есть какойнибудь пост процесс типа доф или морф. ну или готовые как их поставить

тебе надо в UDK так как в этом редакторе доступно не всё

Quote (0x47686F7374)
надо этот пачнод приатачить к камере к действуещей

что за бред
а не легче что нибудь другое сделать действующей камерой
в Kismet'е с помощью блока "Set Camera Target"
ну или просто через Мэтин


Quote (0x47686F7374)
а нельзя какнибудь усановить пачнод на любой высоте ну что при каждом буилде он не падал вниз до любой коллизии

это делается с помощью PathBlockingVolume
просто поставь пач нод на любой высоте а потом чуть ниже создай этот волюм



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 06.04.2011, 04:00
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.