Quote (GaInEr)
Как сделать площадь для мягкого приземления?
можно на любую поверхность мягкой сделать BlockingVolume и в ег свойствах надо поставить PhisX material мягкия я точно не помню ка называется посотри в теме контента я там расписывал материалыДобавлено (11.03.2011, 17:54)
---------------------------------------------
GaInEr, и трубу на которой качаешся та есть такой глю что фейт не качается а зацепляется за трубу и хочет по ней залезть чтобы этого не было у трубы не у волума а имеено у трубы поставь колизию ноколизион
Канат по которому спускатся конешно в эдиторе нет не волюма ни чего либо похожего но можно самим сделать интро кут сцен. в нем добавить анимацию спрыгивания по канату копов ттолько место них фейт
Добавлено (11.03.2011, 18:01)
---------------------------------------------
Альтаир, щас увидел скрин стаса с батутом и я задумался а как обычный статик может взаимодействовать с чем либо. вот скажем когда его импортируеш в эдитор свойства настраиваюца ну такие как добавление физиксматериал или ещё чего или батут это исключение.
и такой вопрос когда падаеш с замедлением то в некоторых местах обекры двояца ну ты знаеш . это не Camera Snake тогда что это и как обеспечить. похожий эфект наблюдается когда на деревяшке стоиш они псевдо покачиваются и на секунду такое ощущение падения. как сделать