Закрыть
Новости
  • 1923
  • 27.06.2015
  • 7

Превью Mirror’s Edge Catalyst: Позитивные отражения.

Оригинальная Mirror’s Edge подарила мне исключительно негативные впечатления. Меня нелегко укачать, но первая часть и Super Mario Galaxy – единственные игры, после которых меня подташнивало. Пытаясь выполнить элементы паркура, у меня ничего не получалось, и, в результате я чувствовала себя морально и физически вымотанной. А значит, особых восторгов Mirror’s Edge Catalyst, приквел, разрабатываемый DICE и издаваемый ЕА, у меня не вызывал. Но так уж вышло, что мне выпал жребий познакомиться с игрой поближе на Е3, и, в ретроспективе, я рада, что так получилось. Mirror’s Edge Catalyst гораздо более гостеприимна, нежели оригинальное приключение Фейт.

  • 1405
  • 23.06.2015
  • 5

Интервью с Сарой Янссен на PlayStation E3 2015

Журналист: Здравствуйте, друзья, и добро пожаловать на прямую трансляцию PlayStation. Это момент, которого вы все, ну или, по крайней мере, я, так долго ждали, в этой части трансляции я пообщаюсь с Сарой из DICE. Привет, Сара.

Сара: Привет, и спасибо.

Журналист: Тебе спасибо за то, что пришла. Сегодня мы обсудим Mirror’s Edge Catalyst, который вы недавно столь торжественно представили на своей пресс-конференции. Расскажи нам немного об игре в общем, а затем мы углубимся в детали.

Сара: Хорошо. Mirror’s Edge Catalyst была вдохновлена оригинальной Mirror’s Edge, вышедшей в 2008 году.

  • 2160
  • 19.06.2015
  • 19

Прыжок вперед: Боевая система и открытый мир Mirror's Edge Catalyst

Фейт важна для меня, потому что она – настоящая героиня, отстаивающая свои взгляды, свои убеждения. Она сопротивляется даже после того, как все остальные давно перестали бороться, потому что это нужно делать, и если не ей, то кому?

Особенно круто в открытом, доступном для исследования мире то, что он отлично стыкуется с геймплеем Mirror’s Edge, когда игрок плавно по нему передвигается. Дизайн уровней новой игры сильно отличается от структуры локаций её предшественницы, в том смысле, что по ним можно передвигаться в любом направлении, а не только из точки А в точку Б.

  • 1433
  • 18.06.2015
  • 9

E3 2015: В сюжетном режиме Mirror’s edge: Catalyst будут присутствовать сетевые элементы.

В одиночной кампании Mirror’s Edge Catalyst будут присутствовать мультиплеерные элементы, но без онлайновых соревновательных режимов. Патрик Бах из DICE заявил, что онлайновый мультиплеер в студии обсуждали «довольно много», но в итоге в студии решили «физически обособить игрока. Но у вас всегда остается связь с другими играющими»

  • 3159
  • 16.06.2015
  • 18

Mirror’s Edge Catalyst трейлер E3 2015

Как и ожидалось, вчера 15 июня на пресс-конференции E3 2015 Electronic Arts продемонстрировала трейлер с сюжетно-геймплейной нарезкой новой Mirror's Edge: Catalyst. Также была объявлена дата выхода 23 февраля 2016 года.

Снаружи город Зеркал кажется изящным техногенным мегаполисом. Однако в самом его сердце похоронен ужасный секрет, который предстоит раскрыть паркурщице Фейт. В игре Mirror’s Edge™ Catalyst вы сможете собственными глазами увидеть прошлое Фейт и сразиться за свободу в городе Зеркал. Огромный окружающий мир будет в полном вашем распоряжении.

  • 2601
  • 08.06.2015
  • 40

ЕА зарегистрировала новую торговую марку Mirror's Edge: Catalyst [Обновлено 2]

Сегодня EA закрепила за собой право на свою новую торговую марку Mirror's Edge: Catalyst, а также 5 июня EA зарегистрировала домен для своей новой торговой марки mirrorsedgecatalyst.com. На данный момент, если перейти по указанному адресу, то вы ничего не обнаружите.

Пока не ясно, что же это будет, может быть это будет подзаголовок новой части Mirror's Edge, а может быть это какой-то мобильный спин-офф, а может что-то ещё...

  • 2027
  • 06.05.2015
  • 9

Mirror’s Edge выйдет в первом квартале 2016

Новую часть Mirror’s Edge издательство Electronic Arts планирует выпустить в первом квартале 2016 года, о чём свидетельствует отчёт издательства, который был опубликован сегодня.

Напомню, что первый квартал следующего финансового года (2016) EA начнётся в период с 1 января по 31 марта 2016.
Эти даты выпуска могут ещё измениться в этом году и в следующем.

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 14 15 »
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0